Добро пожаловать на сайт.
Текущее время: 01:49


Система Orphus

Программы тренингов для клиентов:

Программа тренинга «Развитие личностного роста»

Цикл занятий состоит из 10 часов, 5 встреч, 1 раз в неделю по 2 часа в воскресенье.

Численность группы подростков 8 - 10 человек.

Материал: мяч, бумага, ручки, цветные карандаши, бумага, планшетки.

Цели и задачи;

  • овладение психологическими знаниями;

  • развитие способности адекватного и полного познания себя и других людей;

  • коррекция и развитие системы отношений личности;

  • развитие способностей к самопознанию, саморазвитию;

  • развитие собственного достоинства, адекватной самооценки;

  • формирование навыков и умений уверенного поведения;

  • преодоление робости, неуверенности, волнения, страха;

  • укрепление позитивного развития межличностных отношений и развитие доверия;

  • понятия о коммуникативных навыках;

  • коррекция неблагоприятных вариантов развития личности подростков.


Программа тренинга «Развитие коммуникативных навыков»

Цикл состоит из 10 часов, 5 встреч, 1 раз в неделю по 2 часа в воскресенье.

Численность группы подростков 8 - 10 человек.

Материал: мяч, цветные карандаши, бумага, планшетки.

Цели и задачи:

  • понять проблемы коммуникации;

  • понять границы психологического комфорта и дискомфорта в общении;

  • ознакомить с базовыми навыками общения;

  • научить слушать и слушать;

  • корректировать, формировать и развивать установки, необходимые для успешного общения;

  • развить навыки коммуникации, формировать умения и навыки в сфере общения;

  • выработать подачу обратной связи;

  • преодолеть трудности в общении со сверстниками и взрослыми людьми;

  • развить навыки и умения для уверенного поведения в процессе общения;


Программа тренинга «Развитие толерантности»

Тренинг для юношеского и подросткового возраста.

Одна встреча продолжительностью 4 часа в субботу.

Группа состоит из 8 - 10 человек.

Материал: тетрадь, ручка, цветные карандаши

Цель тренинга:

  • научиться быть терпимым к мнению других людей,

  • осознать то, что собственная точка зрения не единственно верная,

  • признать право на мнение за каждым человеком.

Задачи:

  • введение в тему,

  • знакомство с участниками тренинга,

  • понятие о толерантности,

  • разработка принятия феномена толерантности,

  • выработка способов принятия чуждых мнений,

  • обратная связь участников группы,


Программа тренинга «Преодоление конфликтности»

Тренинг для юношеского и подросткового возраста.

Одна встреча продолжительностью 4 часа в субботу.

Группа состоит из 8 - 10 человек.

Материал: тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Цель:

  • осознание собственного восприятия конфликта,

  • осознание собственного отношения к конфликту,

  • знакомство со стадиями конфликта,

  • знакомство со стилями конфликта,

  • анализ эффективности стилей.

Задачи:

  • анализ участниками своих личных качеств и соотношение их с качествами способными к эффективному взаимодействия в различных ситуациях;

  • знакомство со спецификой поведения в различных стратегиях поведения для использования той или иной стратегии в различных семейных ситуациях;

  • понимание важности роли ситуативных обстоятельств, а не только роли личностных качеств.


Программа тренинга «Достижение успеха»

Тренинг для юношеского и подросткового возраста.

Одна встреча продолжительностью 4 часа в субботу.

Группа состоит из 8 - 10 человек.

Материал: тетрадь, ручка, цветные карандаши

Цели тренинга:

  • уметь видеть перспективу будущей жизни,

  • умение формулировать собственные желания,

  • определять свои жизненные цели,

  • умение разрабатывать конкретные цели и планы их осуществления.

Задачи:

  • прояснение ближайших планов на будущее у участников группы,

  • понятие о принципах достижения планов,

  • понятие о ресурсах для достижения цели,

  • знакомство с правилами построения собственной программы достижения результатов,

  • разработка собственной стратегии достижения успеха,

  • понятие о планинге,

  • осознание изменений в построении будущего.


Программа тренинга «Я и мой ребенок»

Тренинг направлен на выявление родительского отношения к подростку и его коррекцию. Продолжительность тренинга 5 часов в воскресенье.

Количество участников 10 – 12 человек.

Материал: бумага, ручки, цветные карандаши, планшетки.

Цели тренинга:

  • повышение психолого - педагогической грамотности родителей, компетентности по вопросам воспитания подростков и установления дружеских с ними отношений;

  • осознание родителями причин непонимания и непринятия своего подростка;

  • установление причин конфликтов со своим подростком и обретение нового взгляда на конфликтные ситуации;

  • знакомство с возрастными особенностями подростка;

  • осознание родителями своего отношения к подростку;

  • ознакомление с существующими категориями родителей;

  • выработка родителями стиля воспитания подростка;

  • формирование способности родителей находить компромисс с подростком;

  • принятие родителями подростка;

  • приобретение набора приемов для контактов и взаимодействия с подростком имеющего проблемы.

Задачи:

  • установить контакт и доброжелательную атмосферу в группе;

  • создать доверие и сплоченность в рабочей группе;

  • ознакомить участников группы с существующими категориями родителей;

  • определить категорию каждого родителя в группе и его тип воспитания подростка;

  • формировать новый взгляд на проблемную ситуацию;

  • ознакомить с понятием безусловная любовь;

  • выявить достоинства каждого подростка;

  • ознакомить с понятием границ в вопросе воспитания;

  • знакомить с возрастными особенностями детей;

  • показать навыки позитивного общения с подростками;

  • планировать и формировать у родителей позитивное отношение к подросткам;

  • ознакомить с понятием рефлексия;

  • подведение итогов занятия.


Программа тренинга «Семейные узы»

Тренинг направлен на выявление причин семейных конфликтов и отношения к ним. Продолжительность тренинга 5 часов, в воскресенье.

Количество участников 10 – 12 человек.

Материал: бумага, ручки, цветные карандаши, планшетки.

Цели тренинга:

  • осознание родителями, супругами причины семейных конфликтов,

  • осознание собственных стратегий поведения в ситуации семейного конфликта,

  • формирование эффективных навыков поведения в семейном конфликте.

Задачи:

  • установление правил, регламента, знакомство участников, осознание своих опасений и ожидания;

  • проживание участниками тренинга «мелких» конфликтных ситуаций;

  • ознакомление участников со стадиями протекания конфликта;

  • определение физических и эмоциональных реакций в процессе конфликтной ситуации;

  • знакомство со стереотипами, представлениями о характеристиках личностей (личностные черты, ценности, ожидаемое поведение), стереотипным поведением в конфликтной ситуации;

  • выработка элементарных навыков общения, стиля партнерского общения в семье;

  • формирование поведения по разрешению конфликтной ситуации – признать существующий конфликт, определить круг вопросов, составляющие предмет конфликта, смотреть на предмет конфликта не эмоционально, открытое общение, выработка взаимовыгодных решений путем переговоров;

  • выработка навыков посредничества в разрешении конфликтных ситуаций.


«Тренинг эмоционального развития и коммуникативных навыков»

Цель тренинга:

Формирование адекватных эмоциональных реакций в процессе общения и взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.

Задачи:

  • Понять проблемы коммуникации;

  • Понять границы психологического комфорта и дискомфорта в общении;

  • Привлечение внимания на распознавание состояний, чтение эмоций других людей и собственных;

  • Обучение выражения негативных эмоций через слово, действие;

  • Стимуляция стремления совершать положительные поступки и формировать позитивные мысли;

  • Стимуляция чувства юмора;

  • Ознакомиться с базовыми навыками общения;

  • Научить слушать и слышать;

  • Развить навыки коммуникации;

  • Выработать подачу обратной связи;

  • Преодолеть трудности в общении;

  • Развить формы уверенного поведения.


«Тренинг позитивных эмоций и адекватного поведения у детей и подростков»

Цель:

Коррекция нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей и подростков.

Задачи:

  • Помочь ребенку осознать причины его негативного поведения;

  • Выработка осознания причин состояния, поведения участника тренинга, его ближайших или отдаленных последствий;

  • Моделирование вызывающего поведения, эпатаж и его преодоление;

  • Стимуляция эстетического чувства, чувства прекрасного;

  • Формирование адекватного способа выражения несогласия, своего мнения, своей позиции;

  • Изменить негативное поведение ребенка на позитивное поведение;

  • Закрепить сформировавшееся положительное поведение.


  Назад

Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  



Безумный утешается прошедшим, слабоумный будущим, умный – настоящим.

Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хоть тот лишен их, а низкий – лишь о недостатках.

В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости о возлюбленной, в старости – лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.


Главная   Новости   Деятельность   Программы   Школа Мозарт
Статьи   Фотоматериалы   Просвещение   Резюме   Контакты

© 2008-2013 г. | Коваленко Сергей