К вопросу об использовании информационных технологий в современном дошкольном учреждении образования
К вопросу о развитии личности ребенка в неполной семье
Имидж семейного психотерапевта
Семья с позиции системного анализа
Понятие семьи и ее характеристики
|
Болотова Наталья Петровна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета; профессор Российской Академии Естествознания; признана лучшим преподавателем 2012 года; практикующий психолог; сертифицированный семейный психотерапевт; автор публикаций на тему семейных, детско-родительских отношений, а также технологий работы с семьями различных категорий, в том числе воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; соавтор технологии МозАрт; ведущая мастер-классов, обучающих
семинаров, тренингов; участница телевизионных и радиопередач; награждена Почетным званием «Заслуженный работник науки и образования», Золотой медалью «Европейское качество» (Gold medal “European Quality”).
Услуги:
Индивидуальная психологическая помощь – консультирование, психокоррекция или психотерапия детей, подростков, взрослых, в том числе с нарушением поведения, с нарушением эмоциональной сферы, имеющих отклонения в развитии и психическом здоровье;
Семейная психотерапия - работа с супружескими парами, с межличностными отношениями внутри семьи, с детско-
родительскими отношениями, межпоколенными;
Проведение мастер-классов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Принципы консультативной деятельности:
Уважение клиента, безоценочность и полная конфиденциальность.
Принципы образовательной деятельности:
Качество и доступность образовательного компонента.
Стаж консультативной, психотерапевтической и преподавательской деятельности более 20 лет. |
Календарь
Декабрь 2019 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7 |
8 |
9
|
10
|
11
|
12 |
13
|
14 |
15 |
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21 |
22 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28 |
29 |
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
Безумный утешается прошедшим, слабоумный будущим, умный – настоящим.
Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хоть тот лишен их, а низкий – лишь о недостатках.
В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости о возлюбленной, в старости – лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.
|