Добро пожаловать на сайт.
Текущее время: 11:37


Система Orphus

Резюме

На этой страничке Вы можете прочесть более подробную информацию о моем профессиональном становлении и опыте.


Образование:

  • МГГУ им. М.А. Шолохова. Факультет психологии. Специальность - психология. Квалификация - практический психолог, преподаватель психологии. Диплом.

  • Институт интегративной семейной психотерапии. Курс трехгодичной программы по системной семейной и супружеской психотерапии. Cистемный подход в работе с организациями. Сертификат.

  • Российский государственный медицинский университет. Кафедра психотерапии с курсом клинической психологии. Свидетельство.

  • Гештальттерапия, групповая психотерапия, НЛП, кинезиология. Сертификат.

  • Психоанализ. Доктор США – Джоел Керк Ректор. Сертификат.

  • Холодинамика, процесс «Отслеживание» Джоел Керк Ректор. Сертификат.

  • Расстановки. Берт Хелленгер. Сертификат.

  • Игровая терапия стрессовых ситуаций по программе ЮНИСЕФ «Защита детей» Сертификат.

  • Техники психологического карате, психологического айкидо, самокодирования, развитие творческих способностей. Сертификат.

  • Бизнес - консультирование. Доктор США – Джоел Керк Ректор. Сертификат.

  • Телесно-ориентированная терапия. Психотехнический Массаж. Проработка генетически предопределенных структур личности через массаж. Международная консалтинговая корпорация. Сертификат.

Полученные знания подкреплены практической деятельностью в системе образования, здравоохранения и социальной сфере – в международной организации, в реабилитационном и психологическом центрах, в школе, в клинике.

Опыт и направления работы:

  • Индивидуальная деятельность. Свидетельство № 2102.

  • Психологическое консультирование, индивидуальная и групповая психокоррекция, психотерапия, проведение детских, подростковых, юношеских, взрослых и родительских тренингов, тренингов для специалистов.

  • Международная организация. Психолог.

  • Психологическое сопровождение мигрантам; приобретение опыта работы психологической службы в странах Европы: Австрия – г. Вена, Германия – г. Фрейбург, Франция – г. Лурд.

  • Автономная некоммерческая организация. Реабилитационный центр. Заведующая отделением. Ведущий психолог, психолог – исследователь.

  • Прием и оказание психологической помощи жителям регионов России в виде консультаций, психотерапии; пострадавшим после террористических актов в г. Москва (Россия), г. Беслан (Осетия); военнослужащим участвующих в зоне боевых действий; разработка, апробирование и применение методик Мозарт – терапия и Мозарт – развитие; проведение специалистам учебно –практических семинаров, обучающих курсов и мастер – классов в г. Москва, Московской области, городах России.

  • ГУУ Центр психолого-педагогической помощи семье и детям ЮАО. Ведущий психолог. Заведующая отделением.

  • Оказание психологической, психолого – педагогической помощи детям в случаях страхов, тревожных состояний, поведенческих нарушений; подросткам с девиантным и делинквентным поведением, супружеским парам, семьям в случаях дисгармоничных взаимоотношений, приемным семьям; проведение авторских тренингов детско - родительских, подростковых, детских; проведение мастер – классов по системной семейной психотерапии для психологов Г. Москва, Московской области, городов России.

  • Школа мальчиков и юношей "Дебют". Педагог - психолог. Семейный психолог.

  • Психолого - педагогическая и системная работа с семьями. Просвещение, профилактика, консультирование, психодиагностика и психокоррекция мальчикам, подросткам, юношам, родителям, педагогическому коллективу.

  • ГУ ФБМСЭ. Клиника. Клинический психолог. Системный семейный психотерапевт.

  • Психологическое и психотерапевтическое сопровождение детей и подростков физически и психологически травмированных, в том числе в регионах боевых событий; проведение системной семейной психотерапии семьям испытывающих различные трудности, имеющие дисфункциональные отношения.

  • НОУ УМЦ «Атом». Психолог. Коуч.

  • Проведение тренингов, лекционных и практических занятий по развитию специальных психологических навыков специалистам службы безопасности атомных станций регионов России.

  • Преподавательская деятельность.

  • Читаемые дисциплины: психодиагностика, психологическое консультирование и психокоррекция, клиническая психология, психология семьи и семейное консультирование, психотерапия, психология детской одаренности, конфликтология, психологический практикум, методология и методы психологического исследования.

  • Авторские социально - психологические тренинги для детей, подростков, юношей и взрослых клиентов:

    • «Развитие личностного роста»,

    • «Развитие коммуникативных навыков»,

    • «Развитие толерантности»,

    • «Преодоление конфликтности»,

    • «Достижение успеха»,

    • «Я и мой подросток»,

    • «Семейные узы»,

    • «Психология конфликта»,

    • «Тренинг эмоционального развития и коммуникативных навыков»,

    • «Тренинг позитивных эмоций и адекватного поведения у детей и подростков».

Научные статьи:

  • Болотова Н. П. Новый взгляд на психологическую реабилитацию инвалидов /Н.П. Болотова// Вестник всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - М. - 2007. - № 3-4. - С. 128-133. (0,41 п.л.)

  • Болотова Н.П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей /Н.П. Болотова// Воспитание школьников. - М. - 2010.- № 5. - С. 35-37. (0,25 п.л.)

  • Болотова Н.П. Анализ результатов исследования семьи ребенка-инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях клиники /Н.П. Болотова//Актуальные проблемы семейного воспитания детей-инвалидов: материалы межд. науч. - практич. конф. – Орел, 2007. - С.120-125. (0,37 п.л.)

  • Болотова Н.П. Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни /Н.П. Болотова// Сборник научно-исследовательских работ МГГУ им. М. А. Шолохова. - М. – 2007.- № 15.- С. 28-38. (0,69 п.л.)

  • Болотова Н.П. Инновационные направления работы в педагогической деятельности /Н.П. Болотова// Актуальные проблемы образования в условиях его модернизации: материалы межд. науч. конф. Часть 1. - М. 2007. - С. 46-52. (0,44 п.л.)

  • Болотова Н.П. Мозартика /Н.П. Болотова// Сборник научно-исследовательских работ МГГУ им. М. А. Шолохова. – М. 2007.- № 15. - С. 38-47. (0,62 п.л.)

  • Болотова Н.П., Руссавская П.Э. Мозартика, ее история, возможности и перспективы /П.Э. Руссавская, Н.П. Болотова// Прикладная психология и психоанализ. – М. 2007. - № 3-4. - С.11-18. (0,66 п.л.), авторский вклад 50%.

  • Болотова Н.П. Мозарт–терапия в практической деятельности /Н.П. Болотова// Прикладная психология и психоанализ. Изд-во МПА-Пресс, - М. – 2007. - № 3-4. - С. 19-30. (1 п.л.)

  • Болотова Н.П. Системный подход в работе с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата /Н.П. Болотова// Сборник докладов научно-практической конференции Правительства Московской области. - М. – 2008.- С. 88-104 (1,42 п.л.)

  • Болотова Н.П. Деятельность /Н.П. Болотова// Сборник научно-исследовательских работ МГГУ им. М. А. Шолохова. – М. – 2008. - № 17.- С. 12-21. (0,62 п.л.)

  • Болотова Н.П. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата /Н.П. Болотова// Педагогическая информатика. - М. – 2009. - № 3.- С.48-51. (0,33 п.л.)

  • Болотова Н.П. Влияние молодой семьи на здоровьесберегающий ресурс ребенка /Н.П. Болотова// Духовно-нравственное воспитание молодежи: семейные национальные традиции: материалы межд. конгресса «Российская семья» - М.: РГСУ, 2009. - С.65-68. (0,25 п.л.)

  • Болотова Н.П. Понятие о семье подростка с двигательными нарушениями и ее характеристики /Н.П. Болотова// Теория и практика научной и профессиональной педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, школе и вузе. - М. – 2010. - С.10-16. (0,44 п.л.)

  • Болотова Н.П. Семья ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата с позиции системного анализа /Н.П. Болотова// Теория и практика научной и профессиональной педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, школе и вузе. - М. – 2010. - С.16-30. (0,94 п.л.)

  • Болотова Н.П. Технология «Мозарт» и ее семейный ресурс /Н.П.Болотова// Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. Матер. науч. прак. конф. М. 2011.

  • Болотова Н.П. Использование современной технологии в процессе коррекционной деятельности /Болотова Н.П.// Материалы науч.прак. конференции. М. 2011.

  • Болотова Н.П. Психолого-педагогический подход работы с семьями, воспитывающими подростков с двигательными нарушениями. Актуальные проблемы педагогики и психологии. /Н.П. Болотова// Сборник материалов науч. прак. конференции. М. 2012.

  • Болотова Н.П. Влияние семьи на развитие и формирование ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы эмоционального интеллекта в современном психолого-педагогическом пространстве /Н.П. Болотова// Материалы науч.прак. конференции. Шадринск. 2012.

  • Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья /Н.П. Болотова// Материалы науч.прак. конференции. М. 2012.

  • Болотова Н.П. Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья /Н.П.Болотова// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. М.2012.

  • Болотова Н.П. К вопросу об использовании информационных технологий в современном дошкольном учреждении образования /Н.П. Болотова// Материалы круглого стола.М.2012.

  • Болотова Н.П. К вопросу о развитии личности ребенка в неполной семье /Н.П. Болотова// Материалы науч.практич. конференции. Барнаул. 2012.

  • Болотова Н.П. Возможности психологических техник в работе с системой семьи /Н.П. Болотова/ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. М. 2013.

  • Болотова Н.П. К проблеме детских неврозов /Н.П. Болотова/ Матер. науч. практич. конференции. М. 2013.

  • Болотова Н.П. Инновационные арт-игры и их методики «Мозарт» /Н.П. Болотова/ Матер. междунар. конференции М. 2013.

Учебно-методические работы:

  • Болотова Н.Н. Программа «Психодиагностика». Сборник программ для специальности «Педагогика и психология» М., 2009.

  • Болотова Н.Н. Учебно-методический комплекс по курсу «Психотерапия». Сборник для студентов по специальности «Педагогика и психология» М. 2010.

Участие в СМИ:

  • в телевизионных передачах на каналах - Россия, ТВЦ, НТВ, НТВ+, ТДК, Домашний, Столица;

  • В передачах: «Детские сны», «Трудности коллективного общения», «Помогать или не помогать делать детям школьные уроки», «В компьютерных сетях» и др.;

  • в радиопередачах – Радио России.

За 2014 год была оказана помощь 38 семьям, в их числе: 18 детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями; 2 семьи с приемными детьми; 16 семей с супружескими проблемами; 7 семей с межпоколенными; 3 супружеские пары при разводе, 1 будущая мама в ожидании ребенка, 2 семьи испытавшие потерю детей и близких людей, 4 испытывающих кризис пожилого возраста, кроме этого 9 подросткам по профориентации, 2 при поступлении в ВУЗ.

Принималось участие в двух 2-х российских и 1-й международной конференциях г. Москва. Проведены 2 мастер-класса и 6 обучающих семинаров для специалистов в г. Москва, Московской области, в городах России, 2 детско-подростковых тренинга.

Некоторые достижения в рабочей деятельности


Календарь
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            



Безумный утешается прошедшим, слабоумный будущим, умный – настоящим.

Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хоть тот лишен их, а низкий – лишь о недостатках.

В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости о возлюбленной, в старости – лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.


Главная   Новости   Деятельность   Программы   Школа Мозарт
Статьи   Фотоматериалы   Просвещение   Резюме   Контакты

© 2008-2013 г. | Коваленко Сергей